Вторник
17.06.2025
17:19
Biglion
ПОГОДА

Я  1:1  Яндекс.Погода

вт 22
ср 23
чт 24
облачноснеггроза
+2
+5
+2
Становится только хуже.

Переиграйте Яндекс.Погоду!
...
Доставка цветов заказ букетов
Руклама
Архив записей
Наш опрос
Каким браузером вы пользуетесь?
Всего ответов: 5
Друзья сайта
  • ИГРОМАНИЯ
  • интелика-торент
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Онлайн радио Ди-ФМ
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мини-чат
    Календарь
    «  Февраль 2011  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28

    All Fresh

    Главная » 2011 » Февраль » 16 » Killzone 3
    12:26
    Killzone 3
      «Да, Call of Duty — очень хорошая серия, — соглашается Стейвен. — Но вокруг столько прекрасных игр! Речь не только о шутерах класса Battlefield: Bad Company 2, Gears of War или Medal of Honor, но и о вещах вроде Uncharted 2, God of War 3 или Red Dead Redemption... Все эти проекты в той или иной мере вдохновляли нас во время работы».

    Если помните, финальная битва с полковником Радеком в Killzone 2 отнимала у опытного игрока порядка трех часов чистого времени, а неопытного заставляла с негодованием бросить игру, так и не увидев заключительного ролика. «Когда так долго играешь в собственную вещь, перестаешь обращать внимание на определенные тонкости, — пожимает плечами продюсер. — Нужно кропотливое тестирование, чтобы свежим взглядом оценить, что у вас действительно получилось. Финальная битва в Killzone 2 делалась в последний момент и оказалась слишком сложной для большинства игроков...»

    В Killzone 3 тщательное тестирование велось с самого начала разработки — Тер Хайде клянется, что в игре не должно быть подобных пиков сложности. Вообще, подход к боссам у разработчиков особенный — по их мнению, боссы не должны быть гигантскими монстрами в конце уровня. «Наш Радек — самый настоящий босс, хоть он и не укладывается в стереотип игрового босса из-за своих скромных габаритов. В Killzone 3 будут враги и агрегаты, которых вполне можно посчитать боссами, но они не обязательно появляются в конце миссии».


    Использование контроллеров движения в FPS в наше время хоть как-то освоено только на Nintendo Wii, да и там результаты редко бывают удачными. И тем не менее Killzone 3 затачивается под PlayStation Move. Продюсер не скрывает, что в процессе разработке сотрудники Guerrilla Games изучали и чужие шутеры, использовавшие похожую схему управления. «Но во-первых, графика на PS3 существенно лучше. А во-вторых, Move все-таки куда более совершенный контроллер, нежели вимоут».

    Высокая точность Move способствует тонкой наводке — и в FPS главным является именно это, а вовсе не возможность использовать жесты для перезарядки или рукопашного боя. Продюсер говорит, что интерфейс получился отзывчивый и интуитивно понятный «не только для казуалов, но и, хотелось быть надеяться, для хардкорщиков».
    * * *

    PlayStation Move и джетпаки, ближний бой и 3D — это все достаточно интересно. Но фактически качество картинки — это единственное, что выделяет Killzone на фоне других FPS. Судьба серии намертво привязана к судьбе PlayStation 3, а ведь этой платформе четыре года, и в графическом плане она должна уже достичь пика.

    Разработчики из Guerrilla Games уверены, что у консоли осталось достаточно ресурсов и на Killzone 3, и на Killzone 4... и они, скорее всего, правы. В конце концов, эра PlayStation 2 продолжалась шесть лет, и вышедшие на закате платформы игры (вроде God of War и Shadow of the Colossus) оказались самыми лучшими. Надеемся, эта формула сработает и с Killzone 3.
    Категория: Игровые новости | Просмотров: 472 | Добавил: Vitak | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: