Вторник 17.06.2025 17:19 |
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход | RSS |
ПОГОДА |
---|
Я 1:1 Яндекс.Погодавт 22 | ср 23 | чт 24 | |
---|
облачно | снег | гроза | +2 | +5 | +2 |
|
... |
---|
 |
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
All Fresh
Главная » 2011 » Февраль » 16 » Killzone 3
|
«Да, Call of Duty — очень хорошая серия, — соглашается Стейвен. — Но вокруг столько прекрасных игр! Речь не только о шутерах класса Battlefield: Bad Company 2, Gears of War или Medal of Honor, но и о вещах вроде Uncharted 2, God of War 3 или Red Dead Redemption... Все эти проекты в той или иной мере вдохновляли нас во время работы».
Если помните, финальная битва с полковником Радеком в Killzone 2 отнимала у опытного игрока порядка трех часов чистого времени, а неопытного заставляла с негодованием бросить игру, так и не увидев заключительного ролика. «Когда так долго играешь в собственную вещь, перестаешь обращать внимание на определенные тонкости, — пожимает плечами продюсер. — Нужно кропотливое тестирование, чтобы свежим взглядом оценить, что у вас действительно получилось. Финальная битва в Killzone 2 делалась в последний момент и оказалась слишком сложной для большинства игроков...»
В Killzone 3 тщательное тестирование велось с самого начала разработки — Тер Хайде клянется, что в игре не должно быть подобных пиков сложности. Вообще, подход к боссам у разработчиков особенный — по их мнению, боссы не должны быть гигантскими монстрами в конце уровня. «Наш Радек — самый настоящий босс, хоть он и не укладывается в стереотип игрового босса из-за своих скромных габаритов. В Killzone 3 будут враги и агрегаты, которых вполне можно посчитать боссами, но они не обязательно появляются в конце миссии».
Использование контроллеров движения в FPS в наше время хоть как-то освоено только на Nintendo Wii, да и там результаты редко бывают удачными. И тем не менее Killzone 3 затачивается под PlayStation Move. Продюсер не скрывает, что в процессе разработке сотрудники Guerrilla Games изучали и чужие шутеры, использовавшие похожую схему управления. «Но во-первых, графика на PS3 существенно лучше. А во-вторых, Move все-таки куда более совершенный контроллер, нежели вимоут».
Высокая точность Move способствует тонкой наводке — и в FPS главным является именно это, а вовсе не возможность использовать жесты для перезарядки или рукопашного боя. Продюсер говорит, что интерфейс получился отзывчивый и интуитивно понятный «не только для казуалов, но и, хотелось быть надеяться, для хардкорщиков». * * *
PlayStation Move и джетпаки, ближний бой и 3D — это все достаточно интересно. Но фактически качество картинки — это единственное, что выделяет Killzone на фоне других FPS. Судьба серии намертво привязана к судьбе PlayStation 3, а ведь этой платформе четыре года, и в графическом плане она должна уже достичь пика.
Разработчики из Guerrilla Games уверены, что у консоли осталось достаточно ресурсов и на Killzone 3, и на Killzone 4... и они, скорее всего, правы. В конце концов, эра PlayStation 2 продолжалась шесть лет, и вышедшие на закате платформы игры (вроде God of War и Shadow of the Colossus) оказались самыми лучшими. Надеемся, эта формула сработает и с Killzone 3.
|
Категория: Игровые новости |
Просмотров: 472 |
Добавил: Vitak
| Рейтинг: 0.0/0 |
|